Шило - о Кровостоке, психушке и совке / вДудь

24 Apr 2018
6 581 890 Baxış

Твой шанс попасть на Чемпионат мира по футболу FIFA™. Ныряй по ссылке: fifa.alfabank.ru/
Шило - фронтмен ансамбля «Кровосток»; их большой концерт в Москве: glavclub.com/krovostok
инстаграм Дудя - instagram.com/yurydud/
вконтос Дудя - vk.com/vdud
одноклассники Дудя - ok.ru/vdud
твиттер Дудя - twitter.com/yurydud

Şərh
  • Кое-что из внутренностей: 0:12 Шило до сих пор живет в Текстильщиках? 0:50 Драка за водяру: обычный день старых Текстилей 1:57 Про кого трек «Биография»? 2:56 Чего не хватало русскому рэпу, чтобы надо было делать «Кровосток»? 4:57 Кто пишет тексты «Кровостоку»? 6:15 О чем трек «Череповец»? 7:00 Череповец обиделся? 7:26 Футбик круче рэпчика 10:12 Шило - дизайнер. Чего именно? 11:23 Про лучший рисунок 12:24 Что он делал до Кровостока? 13:12 «Я косил от армии. Лежал в психиатрической больнице» 16:42 Кто снимает клипчика Кровостока? 18:12 Смотрел ли Шило Чичваркина под биток из «Биографии»? 19:11 Где было больше свободы: сейчас или в 90-е? 21:06 100 000 рублей ему хватает на жизнь? 22:48 Что слушал из рэпчика раньше? 23:45 Про наркотики 24:15 Собчак - кандидат в президенты. Почему Шилу это не нравится? 24:54 Что происходит с русским артом? 26:36 «Ельцин, выходи». Про арт 90-х 28:27 Павленский - красавчик? 31:24 Как ему акция Pussy Riot? Что напоминает ХХС? 33:11 Шило - верующий? 33:38 Вы не поверите, какой русский рэпер нравится Шилу 34:40 Люди же думают, что треки автобиографичны. Что им ответить? 36:43 Почему блатная музыка так популярна именно в России до сих пор? 39:03 Лучший город России и мира 40:45 Когда дрался последний раз? 42:50 Группу «Кровосток» хотели запретить. Почему план обвинения провалился? 45:18 Флэшбом-поддержка во время суда. Что там делал полицейские? 46:40 «Голосуй за Шило» 47:32 Ходил ли он на выборы? 48:25 Что сейчас со свободой в России? 49:46 Путин - трутень? 51:36 Что Шило больше всего не устраивает в России? 56:10 Почему у Шило нет детей? 57:57 Блиц! 58:28 Путин или Навальный? 59:34 Ельцин или Путин? 1:01:16 Оказавшись перед Путиным 1:01:23 Конкурс! Семейная реликвия прямиком вам

    вДудьвДудь2 il əvvəl
    • Цзззз

      Daria ErkovichDaria Erkovich24 gün əvvəl
    • Цзззз

      Daria ErkovichDaria Erkovich24 gün əvvəl
    • флэшБом

      Анна ПавловаАнна Павлова28 gün əvvəl
    • Нахер ты каждые 5 минут включаешь свою бесячяю "Юрий будет дудь..."!?

      Джабаев МарленДжабаев МарленAy əvvəl
    • @Азамат Богатов жду мозжухина

      Ангелина БорисоваАнгелина БорисоваAy əvvəl
  • Дудь, конечно, олень полный, облепиха

    TeploTeplo7 saat əvvəl
  • ФУТБОЛ круче репа? не знал,что параша лучше искусства

    Миша МишаМиша Миша21 saat əvvəl
  • 45:20 ЯМЫ Кровосток

    Spilberg H2OSpilberg H2O23 saat əvvəl
  • Заебал а реклама

    Юра ТверскойЮра Тверской2 gün əvvəl
  • .. психи мне гораздо ближе и симпатичнее, чем простые обыватели.... 👍👍👍👍👍

    Андрей ЛогиновАндрей Логинов4 gün əvvəl
  • Странно что Дудю по чердаку не прилетело

    Artyom ChernovArtyom Chernov4 gün əvvəl
  • Приятный такой мужик!!!

    Public Enemy 23RUSPublic Enemy 23RUS4 gün əvvəl
  • Круто

    Ivan FateevIvan Fateev5 gün əvvəl
  • Шило такой интеллигент, не ожидал)

    Сергей УсикСергей Усик5 gün əvvəl
    • Почему? У него давольно содержательные тексты, если вдуматься.

      Art ArtArt Art2 gün əvvəl
  • "очередь за туалетной бумагой" Вторая волна вируса

    Queen of anchoviesQueen of anchovies5 gün əvvəl
  • Очередь за туалетной бумагой ? Нас это ждёт? -ну думаю что нет. Карантин апрель 2020)))))

    Anna DavydovaAnna Davydova6 gün əvvəl
  • Юрец-жрец, дорогой, возьми интервью у Симачева #вДудьСимачев

    Илья ЛихачевИлья Лихачев6 gün əvvəl
  • смотрю в эпоху ковида 2020

    kasper twokasper two7 gün əvvəl
  • 45 минута,ведь он правильно сказал, почему дудь не показал свою реакцию на его ответ

    Сергей ЧурбановаСергей Чурбанова7 gün əvvəl
  • 3й раз смотрю. шило.. красава

    Nelson MandelaNelson Mandela7 gün əvvəl
  • Красавчик!!!

    Анжелика ИвановаАнжелика Иванова7 gün əvvəl
  • Либерасты передасты

    Чикипукичай ЗелёныйЧикипукичай Зелёный8 gün əvvəl
  • 2 vbyens dcnhjtyyjq htrkfvs? CERF2 минуты встроенной рекламы СУКА !!!!!!!!

    Paul ZavadskiPaul Zavadski8 gün əvvəl
  • 46:21

    Andey DufresneAndey Dufresne8 gün əvvəl
  • некоторые слушатели или мимо-проходимцы кровостока говорят, мол музыка жуткая и несет негатив. как по мне так, она погружает тебя в реальность где нет розовых очков. все слишком реалистично и по-русски. именно за эту реалистичность и угнетение, я люблю кровосток.

    вlood истекаетвlood истекает9 gün əvvəl
    • Полностью согласен, тексты очень содержательные, к сожалению люди часто оценивают только форму подачи.

      Art ArtArt Art2 gün əvvəl
  • Странно, что Юра матерится, а Шило неееет!!!

    Твоя ЗанозаТвоя Заноза9 gün əvvəl
  • Почему никто не пишет про его заикания "ааааааааа", "ээээээ"?

    Andey DufresneAndey Dufresne10 gün əvvəl
    • Ну нервничает может человек, разница то какая???

      GhostGhostGün əvvəl
  • Почему Юра и Шило так похожи внешне?

    Irina GhivièrIrina Ghivièr10 gün əvvəl
  • -- Очередь за туалетной бумагой -- Нас это ждет? ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В 2020...

    HORHIHORHI11 gün əvvəl
  • Из двадцатого есть кто? 2020📺🍿🛋️

    Rollick MCRollick MC11 gün əvvəl
  • Хотелось бы его послушать в 2020 году, что бы сейчас он сказал.

    Николай АндриевскийНиколай Андриевский11 gün əvvəl
  • Вдудь черт открою тебе глаза, многие ни ездили за границу, хули ты удивляешся

    вадим лермонтоввадим лермонтов12 gün əvvəl
  • Очень странно, что такая реакция если человек не выезжал заграницу. Мне 25, друзьям и знакомым от 25 до 30 лет. И только одна подруга была заграницей

    Анастасия ВеснаАнастасия Весна13 gün əvvəl
  • Прошло только 2 года, осталось ещё 4 года адского смеха Шила над происходящим

    Роман КрыловРоман Крылов13 gün əvvəl
  • До сих пор пересматриваю , гости приятнее Шила , редкость

    Сергей АнтоновСергей Антонов15 gün əvvəl
  • Я За Шило!

    Миша ФилимоновМиша Филимонов16 gün əvvəl
  • РЕСПЕЕТ

    Иван ДозморовИван Дозморов16 gün əvvəl
  • Эээээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээЭээээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээЭээээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээЭээээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээЭээээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээЭээээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээ Эээээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээЭээээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээЭээээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээээээ эээээээээээээээээ ээээ эээээээ ээээээээ ээээээээээээ

    Каляска на авитоКаляска на авито16 gün əvvəl
  • 47:00 как я до этого не дошел ?

    Зеленый СкейтерЗеленый Скейтер17 gün əvvəl
  • Кровосток это лучший рэп, смысловая нагрузка, текст, музыка! А не эти сопли про любовь состоящие из 5 слов и прочей хуитой для малолеток

    владимир путинвладимир путин18 gün əvvəl
  • Очередь за туалетной бумагой... Он как знал, но надеялся что люди другие...

    Вестник переменВестник перемен18 gün əvvəl
  • 41:02 :D Nice track

    GIGUGIGU19 gün əvvəl
  • Почему от этих экспертов девяностых хочется блевануть?)))

    Виктор СаковскийВиктор Саковский19 gün əvvəl
  • С" многоточие" интересно тоже было бы 👍

    Артур АхметжановАртур Ахметжанов20 gün əvvəl
  • А Юрий Дудь - маменькин сынок. Точка! Больше ничего говорить не хочу. Дудь - ЧМО.

    Ирина ИринаИрина Ирина20 gün əvvəl
  • Дудь рассуждает о музыке? Это ЧМО к музыке не должно прикасатья. Точка.

    Ирина ИринаИрина Ирина20 gün əvvəl
  • Юрий Дудь позор тебе! Продвигаешь аморальных уродов. Не говорю уж об этом мерзком человеке. Интересно, как бы вы оба себя ощущали, если то, что вы продвигаете было бы реализовано на вас лично!? Я про этот рубанок и про ту мерзость, про которую "поет" этот "исполнитель"

    Дим ДимДим Дим21 gün əvvəl
  • Да крутое и весьма познавательное видео. Надеюсь ты так и останешься, на своей волне, и долгих лет жизни вашим МАМАМ.

    Loly CrazyLoly Crazy21 gün əvvəl
  • Как написать свой первый рэп хиток? Покажу за 11 минут! azworlds.info/label/eIuaY8qAs8fIm7E/video

    Олег ВетерОлег Ветер22 gün əvvəl
  • 10:08 ну нет!футбол хуйня, в тот момент когда 24 человека занимаются спортом,остальные миллионы смотрят на них с алкашкой!Так что футбол в "оприоре"возбудитель глобальной пьянки, и массовому гублению здоровья!

    оН саМЫйоН саМЫй22 gün əvvəl
  • Я хочу видеть шило в кино, в главной роли,тон очень крутой

    Ровные Руки ВячеславаРовные Руки Вячеслава22 gün əvvəl
  • Хотели оригинальный продукт, по этому семплы взяли в тупую из западного репа...

    Ровные Руки ВячеславаРовные Руки Вячеслава22 gün əvvəl
  • Моргенштерн спиздил мысль "искусство должно вызывать эмоцию. Неважно какую, если вызывало эмоцию, значит в этом что то есть"

    иван мартынюкиван мартынюк22 gün əvvəl
  • Куртец ❤️ определенно лучший и мощнейший трек у Кровостока!

    Ekaterina EroshinaEkaterina Eroshina23 gün əvvəl
  • Лютики-цветочки Суну ей в ладошки Милую девчонку Никогда не брошу.

    Кисельoffск/Горький Катаклизм.Кисельoffск/Горький Катаклизм.23 gün əvvəl
  • Я как закончил школу в 2007 и по 2017 слушал Кровосток, в день начала прослушивания, я взял пива, чипсов , фисташек и рыбки - отмечал юбилей под любимую РЭП банд.

    EthanEthan23 gün əvvəl
  • Не умеет Дудь рубанок держать...

    Семья ВасильевовСемья Васильевов24 gün əvvəl
  • Я тоже с текстелей))

    PikrovoinPikrovoin24 gün əvvəl
  • Будь удивляется, что Шило не был за границей, а я не бывавший за Челябинской областью за все свои почти 19 лет:" ну да ну да, как же так можно жить не побывав за границей"))

    Егор ШандулаЕгор Шандула25 gün əvvəl
  • Передаю привет Шило Диману из кузбасса

    COBRA DSCOBRA DS25 gün əvvəl
  • Шило на самом деле внутри себя пророк, он понимал и видел все плохое еще когда не был популярным

    Nikita JigurdaNikita Jigurda27 gün əvvəl
  • Очередь за туалетной бумагой.. )) Вспоминаю прошлую весну

    richardbettrichardbett27 gün əvvəl
  • Да уж, раньше эта музыка казалась - пиз$#цом, но после Моргенштерна и прочего днища - это просто классика 😄

    Кетцалькоатль ВицилопочтлиевичКетцалькоатль Вицилопочтлиевич28 gün əvvəl
  • 54:10- Шило пророчит

    Ivan GorbunovIvan Gorbunov28 gün əvvəl
  • Кому бы вы уебали гантелей? Вам Юра.

    Андрей АндреевАндрей Андреев28 gün əvvəl
  • Душный токсичный недалекий дюдь....

    Alex KarAlex Kar29 gün əvvəl
  • Малорик шило 👍👍

    DMITRIY MYAKUSHKINDMITRIY MYAKUSHKINAy əvvəl
  • Почему у нас в стране в Госдуме сидит Милонов, а данный человек о котором я узнаю случайно сидит в интернет интервью??? Плевать на его творчество, в нём правильных мыслей больше чем в "цирке" с кнопками

    Renat HisRenat HisAy əvvəl
  • За чайлдфри!!🥂 спасибо за Шило. Пересмотрела, как и хотела после первого просмотра.

    Omar VosliOmar VosliAy əvvəl
  • Блин! 41:15 под музон))Ето гениально!!!

    sa voronnsa voronnAy əvvəl
  • Юрааа у нас в стране очень многие за всю жизнь ни разу небли за границей, для тебя это дико и вызывает удивление? Лично для меня твоя реакция это небольшое оскорбление.

    ИСТОРИЯ ПЕРЕМЕНИСТОРИЯ ПЕРЕМЕНAy əvvəl
  • Малахов тоже ээээээ, ээээ

    ヅGODD HACKヅGODD HACKAy əvvəl
  • Ееееееее, бееееее, меееееее

    МИКОЛА ГУЦАНМИКОЛА ГУЦАНAy əvvəl
  • Прекрасная работа Юрий! Пригласите пожалуйста на следующее интервью маэстро Евгения Понасенкова , было бы очень интересно послушать и посмотреть на вашу беседу.

    Э МЭ МAy əvvəl
  • 0:01 предсказания Шило сбываются

    П. Ё. С.П. Ё. С.Ay əvvəl
  • Ладно,сдесь не буду спрашивать почему много просмотров) всмоминааееем и мооолимсяаа)

    Сергей ИвановСергей ИвановAy əvvəl
  • Делай клип Шило, делай клип

    Алексей СайченкоАлексей СайченкоAy əvvəl
  • сука какой же он родной, как отец

    Rey AssRey AssAy əvvəl
  • Белый ягуар. В багажнике товар. Белый товар в целлофане и это ни х@я не детское питание. До свидания!

    Томаш ДомбровскийТомаш ДомбровскийAy əvvəl
  • Просто оЛЕНЬ

    Леонид БогданЛеонид БогданAy əvvəl
  • Такая х...

    Леонид БогданЛеонид БогданAy əvvəl
  • какой побитый жизнью, не убитый, но продырявленный, прекрасный, искренний, невероятный человек! пусть все будет у него хо ро шо!

    Marina BurikinaMarina BurikinaAy əvvəl
  • Дурень какой-то

    Сергей КоноваловСергей КоноваловAy əvvəl
  • Дудь :"Вы сделали так, как не делал никто другой", Юра если ты не знаешь группы, которые пели про это, то это не говорит о том, что они были в этом первыми) Крестная Семья, White Niggaz одни из тех кто деал это раньше с 90-х годов, просто это опять же узкий круг слушателей, которые понимают о чем там поют люди, а Кровосток своими лирическими героями решили забрать массы от школоты до студентов, что конечно постебало и расслабило интерес молодежи к криминалу, но в целом звучало изначально неправдоподобно )

    Igor KonnovIgor KonnovAy əvvəl
  • Блин, очень хороший человек, но вот этим ээээээээ..ииииииии..эээээээээ.ааааааа прям отталкивает как-то

    Вася КакинВася КакинAy əvvəl
  • Спасибо за ахуенные треки

    Екатерина ВасильеваЕкатерина ВасильеваAy əvvəl
  • 2018:очереди за туалетной бумагой не не слышали 2020:ахахахаха

    Хер НаебешьХер НаебешьAy əvvəl
  • С начало думал что будет не очень интересно и хотел выключить но после 10 минут понял что человек очень умный интеллигентный и образованный это мое самое любимое интервью

    Artur SarkisianArtur SarkisianAy əvvəl
  • Кто из 2020 и выпуска про Навальных сюда пришёл?

    madebysofimadebysofiAy əvvəl
  • Спас сирию путин? Присрединил крым? А при каких условиях и в каком контексте?

    Вадим ЗверевВадим ЗверевAy əvvəl
  • Умный чувак, не ожидал такой эрудиции от него

    Вадим ЗверевВадим ЗверевAy əvvəl
  • Новый трек Кровосток Зашел вышел

    Подборка с AliExpressПодборка с AliExpressAy əvvəl
  • Немного в манере речи шила бесит его эээээ, еееее, ааааааа, яяяяяяя

    веселый чикипрыжвеселый чикипрыжAy əvvəl
  • 54:10 очередь за туалетной бумагой..... прям в точку

    SYDSYDAy əvvəl
  • Ничего не понял. Какого хрена эта ZAлупа у меня в рекомендации. Типа я такой молодой Еврейчик и эстете, охреневший борец с режимом и вообще Либерал, беру интервью у маргинального репера. Что за....?

    Беднейший ЛиБеднейший ЛиAy əvvəl
  • Пойду переслушаю «Биографию»

    Кристина МонсиядиКристина МонсиядиAy əvvəl
  • У меня приятель в текстильщиках живёт)

    Waef_Man*Waef_Man*Ay əvvəl
  • шило президент нормальный за 2000 лет

    Антон КиселевАнтон КиселевAy əvvəl
  • Когда живешь в Красноярске и узнаешь про "Голосуй за Шило" из интервью

    Иван ШишацкийИван ШишацкийAy əvvəl
  • Зашёл-вышел 🤪

    Максим ШубинМаксим ШубинAy əvvəl
  • Даже ФПОЛЬШУ съездить Ты там в мире розовых единорогов живешь Юра? Не достоин такого гостя, взрослый человек вроде, такой бред несёшь

    Элина ДаниловаЭлина ДаниловаAy əvvəl
  • Шило такой милый)

    Алла ВладимировнаАлла ВладимировнаAy əvvəl
  • Сколько же дефектов в речи

    Michael TarabukMichael TarabukAy əvvəl
  • Вдудь : "задает вопрос " Шило : АААААААаааааАААА

    BambuЧОBambuЧОAy əvvəl
AZworlds